С противоположной стороны вставляется поршневой палец http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Его надо немного утопить и ввести головку шатуна вовнутрь поршня, совмещая отверстия поршня и шатуна http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Однако нельзя ориентироваться только на показания датчиков http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Например, глухой стук в зоне поддона мотора может свидетельствовать о том, что провернулись вкладыши на насосе или заела шестерёнка http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Или проблемы с запуском двигателя тоже могут косвенно указывать на неполадки в работе насоса http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Далее принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Например, предполагает устранение трещин, шлифовку плоскости ГБЦ, и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену , толкателей и т http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
д http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Теперь наша задача установить поршневые кольца http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Они так же имеют направление установки http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Кольца имеют проточки либо по внутреннему диаметру кольца либо по внешнему http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Если по внутреннему диаметру проточка то кольцо ставится проточкой вверх если проточка по наружному диаметру то кольцо ставится проточкой вниз http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Компрессионные кольца чугунные верхнее кольцо хромированное http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Маслосъёмные кольца имеют различную конструкцию, устанавливайте их согласно прилагаемым к ним инструкциям http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Увеличился расход масла http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
При подтверждении неисправности понадобится замена элемента
Добавим, что забитые фильтры не только могут пропускать грязь внутрь двигателя, но и заметно влияют на состав топливно-воздушной смеси в современных двигателях с инжектором http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
В этом случае ухудшается качество распыла топлива, падает мощность ДВС, возникают локальные перегревы http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Сюда же можно отнести и езду на горючем низкого качества или с несоответствующим октановым/цетановым числом, так как детонация способна быстро разрушить ранее исправный мотор http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Для того чтобы избежать прогара или оплавления поршней, прогара клапанов и других неприятностей нужно не только менять фильтры и масло по регламенту, но и заливать качественное топливо, а также периодически чистить инжектор каждые 30-40 тыс http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
км http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Ремонт Стартера Цены
Wer ist online?
Mitglieder in diesem Forum: 0 Mitglieder und 18 Gäste