Отдел Системных Продаж
Verfasst: Fr 31. Jan 2025, 12:18
Описали портрет клиента, конкурентные преимущества, стратегию продаж, книгу продаж, скрипты Уволили неэффективных продавцов, наняли и обучили новых Создали одностраничный сайт и настроили контекстную рекламу Внедрили финансовое планирование, систему управления на основе статистик, еженедельное планирование Обучили директору инструментам управления http://business-constructor.ru/
По сотрудникам, которые занимают должность ниже позиции Middle, куратор каждые две недели слушает звонки, смотрит демопрезентации, читает переписки и проверяет сделки в CRM http://business-constructor.ru/
Для менеджеров на позиции Middle такой анализ проводится раз в два месяца http://business-constructor.ru/
Для сотрудников, у которых проседает какой-то из основных показателей по продажам, делается регулярная проверка звонков, чтобы выявить слабые стороны http://business-constructor.ru/
По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!
Решения:
Функциональной оргструктуры Оцифровки бизнеса, через декомпозицию продаж Скриптов продаж и прослушки звонков Воронки найма сотрудников ОП Настройки виджетов и работы в CRM Регламентов и отчетов ОП Мотивации и мероприятий в ОП Контроль и проведение летучек Обучение менеджеров по продажам Корпоративного психолога с нашей стороны http://business-constructor.ru/
Например, на скрине выше видим, что у сотрудника в работе 49 сделок без задач http://business-constructor.ru/
Это значит, что по ним он ничего не делает: например, не связывался с клиентами или от менеджера требуется какое-то действие, а он завис http://business-constructor.ru/
Этот документ позволяет руководителю быстро заметить, у кого есть проблемы, и помочь решить их http://business-constructor.ru/
По сотрудникам, которые занимают должность ниже позиции Middle, куратор каждые две недели слушает звонки, смотрит демопрезентации, читает переписки и проверяет сделки в CRM http://business-constructor.ru/
Для менеджеров на позиции Middle такой анализ проводится раз в два месяца http://business-constructor.ru/
Для сотрудников, у которых проседает какой-то из основных показателей по продажам, делается регулярная проверка звонков, чтобы выявить слабые стороны http://business-constructor.ru/
По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!
Решения:
Функциональной оргструктуры Оцифровки бизнеса, через декомпозицию продаж Скриптов продаж и прослушки звонков Воронки найма сотрудников ОП Настройки виджетов и работы в CRM Регламентов и отчетов ОП Мотивации и мероприятий в ОП Контроль и проведение летучек Обучение менеджеров по продажам Корпоративного психолога с нашей стороны http://business-constructor.ru/
Например, на скрине выше видим, что у сотрудника в работе 49 сделок без задач http://business-constructor.ru/
Это значит, что по ним он ничего не делает: например, не связывался с клиентами или от менеджера требуется какое-то действие, а он завис http://business-constructor.ru/
Этот документ позволяет руководителю быстро заметить, у кого есть проблемы, и помочь решить их http://business-constructor.ru/