Seite 1 von 1

Товарный Бизнес В Китае

Verfasst: Mi 19. Mär 2025, 21:16
von CharlesTuple
Что может пойти не так https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар

А вот на этапе продвижения важно понимать, кому и сколько вы продаете https://www.openchinacompany.com/
Для этого нужен учет клиентской базы — данные обо всех людях, с которыми вы когда-либо сотрудничали https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-компании-в-кнр
На основе этой информации сможете придумать маркетинговую стратегию и план продаж https://www.openchinacompany.com/service-page/казначейское-сопровождение-1-месяц

В этом случае бизнес на продаже товаров из Китая работает по такой схеме: китайская компания уже имеет свой товар и бренд, но хочет выйти на рынок другой страны https://www.openchinacompany.com/service-page/апостилирование-документов
Она начинает искать кого-то, кто уже занимается продажей похожего товара и заключает с ними договор https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-гонконге
Тогда локальная компания получает эксклюзивные права на продажу продукции именно в этом регионе https://www.openchinacompany.com/

После того, как товар пришел, можно начинать продажу https://www.openchinacompany.com/service-page/офис-и-юридический-адрес
Но перед этим важно понять, как его хранить, как управлять запасами и какую схему продвижения выбрать https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций

Для тренировки продаж поработайте с товарами, которые можно купить в России на оптовых рынках «Садовод», ТЯК «Москва», «Южные ворота» или «Люблино» https://www.openchinacompany.com/service-page/последующие-возвраты-экспортного-ндс
Если вы сможете купить оптовую партию и распродать ее с маржой до 5%, то сможете купить товар в Китае и продать с маржой 40%. Главное — опыт продажи конкретного товара https://www.openchinacompany.com/service-page/разрешение-на-операции-с-вэд

Выбор ниши https://www.openchinacompany.com/service-page/казначейское-сопровождение-1-месяц
Ориентироваться нужно на доступный бюджет и показатели продаж товаров на онлайн-рынках https://www.openchinacompany.com/service-page/разрешение-на-операции-с-вэд
Есть сервисы, где можно отслеживать основные показатели по каждому маркетплейсу — например, какие товары лучше всего покупают, какие товары приносят больше всего прибыли и так далее https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар
Мы рекомендуем обратить внимание на платформы аналитических компаний MPStats и MarketGuru https://www.openchinacompany.com/service-page/подбор-и-трудоустройство-сотрудника